РОЛЬФ Центр

  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Телефон: +7 (495) 241-89-73

РОЛЬФ Химки Transit Центр

  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
  • Телефон: +7 (495) 788-99-77

РОЛЬФ Сити

  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево

  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50
На главную На главную
Москва
  • Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
  • Автосалон: (495) 241-89-73

    Сервис: (495) 785-19-50

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Запасные части оптом: +7 (916) 409-85-07

    opt@rolf.ru

    Калинин Юрий Николаевич, тел. (495) 788-08-38 доб. 23121

    Фалин Павел, тел. (495) 788-08-38 доб. 23127

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Химки
  • г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
    Телефон: +7 (495) 788-99-77
  • Автоцентр: +7 (495) 788-99-77

    Запчасти: (495) 788-08-38

    Xim-parts-sale@rolf.ru

    Заякин Максим,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76183

    Бубненков Алексей,
    тел. (495) 785-83-91 доб. 76182

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, Ярославское шоссе, д.31
  • Автосалон: +7 (495) 7-881-881

    Сервис: +7 (495) 788-83-83

    Запчасти: +7 (495) 788-56-56

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Москва
  • Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
  • Телефон: +7(495) 780 05 50

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях

Ford расширяет применение активной подвески с системой защиты от выбоин на новых моделях
  • Система защиты от выбоин, разработанная Ford для адаптивной подвески, помогает колесам «перепрыгивать» через ямы, уменьшая последствия удара;
  • Ford постепенно расширяет применение данной технологии и делает ее доступнее, впервые предлагая для сегмента C;
  • Проблема плохих дорог стоит перед автомобилистами всего мира; только в США ущерб от них обходится автовладельцам в 3 млрд. долларов в год.

КЕЛЬН, Германия, 22 июня 2018 г. – Любой автомобилист когда-нибудь переживал подобный момент: перед машиной внезапно появляется яма, времени на торможение или маневр уже нет, и колеса с грохотом проваливаются в неровность, сотрясая весь кузов. Даже если наезд на выбоину не приводит к ДТП, пассажиры и автовладельцы расплачиваются за плохие дороги дискомфортом и повреждениями колес и подвески.

Ford нашел инновационное решение этой проблемы, создав систему распознавания выбоин и уменьшения последствий от попадания в них. Электронные сенсоры распознают момент начала падения колеса в яму, и адаптивная подвеска настраивает жесткость амортизаторов таким образом, что колесо при попадании в выбоину практически не касается дна впадины и, таким образом, «перепрыгивает» ее. Благодаря этому колесо и шина при выходе из ямы не так сильно бьются о ее край, что делает проезд неровностей более комфортным для пассажиров и уменьшает нагрузку на подвеску. Причем при проезде ямы передними колесами задние подготавливаются к неровности заблаговременно, что дополнительно защищает их от удара. Все это происходит в считанные доли секунды.

Система защиты от выбоин создана на базе активной подвески Continuously Controlled Damping (с непрерывно изменяемой жесткостью амортизаторов). Электронный блок управления подвеской, дополненный специальным модулем программного обеспечения, непрерывно отслеживает положение каждого колеса по высоте, движения рулевого колеса и положение дроссельной заслонки. Для этого используются данные с 12 сенсоров, работающих на частоте 500 Гц. Каждые 2 миллисекунды блок управления опрашивает сенсоры и при необходимости мгновенно меняет жесткость амортизаторов.

Если данные с сенсоров говорят о том, что колесо начало проваливаться в яму, сечение клапанов в динамически управляемых амортизаторах автоматически уменьшается до минимума. Это обеспечивает максимальную жесткость подвески с минимальным движением колеса в вертикальной плоскости. Колесо остается «поджатым» в воздухе и не проваливается в яму на всю глубину. Во время тестирования системы защиты от выбоин машина проезжала по ямам с мячиками для пинг-понга на дне, и они оставались целыми – результат, недостижимый для автомобиля с обычной подвеской.

Чтобы убедиться, что активная подвеска и функция защиты от выбоин готовы к худшим дорожным условиям в мире, оснащаемые ими автомобили Ford испытываются на специальном тестовом треке в Ломмеле, Бельгия. На одном из участков 80-километрового трека собраны дорожные неровности, имитирующие 100 проблемных поверхностей из 25 стран мира, включая Россию. Дальнейшие тесты на общественных дорогах длятся сотни часов и проводятся с помощью оборудования, которое помогает сейсмологам изучать землетрясения.

Ford постепенно расширяет применение инновационной подвески на своих моделях. Ею уже оборудованы бизнес-седаны Mondeo, минивэны Galaxy и S-MAX в Европе, а также седаны Fusion (название Mondeo для американского рынка) и внедорожник Expedition в США. В этом году активная подвеска с функцией защиты от выбоин впервые предложена для нового Ford Focus.

Проблема ям на дороге стоит перед автомобилистами всего мира. В Англии и Уэльсе в прошлом году выбоины на дороге ремонтировали в среднем каждую 21 секунду. В Риме за один месяц текущего года отремонтировали 50 000 ям. В США, по подсчетам AAA*, ямы на дороге обходятся американским водителям примерно в 3 миллиарда долларов в год, средний счет за ремонт, связанный с наездом на неровность, составляет около 300 долларов.

В России с января по май 2018 г. произошло 25 600 ДТП, причиной которых стало неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети**. Хотя это на 14% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, качество российских дорог остается одним из худших в мире. Согласно глобальному докладу Всемирного экономического форума за 2017-2018 гг., посвященного конкурентоспособности мировых экономик, Россия по качеству дорог занимает 114-е место из 137, между Бенином и Казахстаном.

*Американская автомобильная ассоциация – федерация автомобильных клубов в Северной Америке, членская организация, объединяющая более чем 58 миллионов автомобилистов. Проводит собственные исследования и инициирует изменения в законах, связанных с дорожным движением.

**По данным ГИБДД


Вернуться к списку