Двигатель Ford EcoBoost
![Двигатель Ford EcoBoost Двигатель Ford EcoBoost](/upload/iblock/2ef/2efb7fe55c916e1e7e278f05db345d4f.jpg)
Отличается невероятной производительностью и мощностью при малом расходе топлива.
Чем больше, тем мощнее, верно? Это традиционный способ мышления. Однако двигатель EcoBoost нельзя назвать традиционным.
EcoBoost полностью меняет Ваше представление о двигателях. Двигатели EcoBoost меньше по размерам, легче и отличаются множеством технических новинок, которые обеспечивают большую экономию топлива и способствуют сокращению выбросов. В то же время они отлично работают.
Неудивительно, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost выиграл международный конкурс «Двигатель года» три раза подряд.
![power_stage_01_01.jpg power_stage_01_01.jpg](/upload/medialibrary/8e3/8e37ef0f5d584980000f8428618ea19b.jpg)
Для двигателя EcoBoost дорога каждая капля топлива. Так дорога, что он снижает расход топлива, значительно сокращая выбросы CO2 до 99 г/км. Подробные сведения о расходе топлива и выбросах CO2 доступны на страницах о соответствующих автомобилях, представленных ниже.
Такие замечательные показатели двигателя EcoBoost достигаются благодаря системе прямого впрыска. Точное количество топлива под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Такой инновационный и эффективный способ использования топлива означает, что двигатели EcoBoost способны работать на обедненной топливно-воздушной смеси, когда используется минимальное количество топлива при движении автомобиля на крейсерской скорости.
![power_stage_01_02.jpg power_stage_01_02.jpg](/upload/medialibrary/6c3/6c3ffdee372554bea6da6703f511572f.jpg)
Каждый двигатель EcoBoost имеет турбокомпрессоры для выработки мощности, намного превышающей объем двигателя. Турбонагнетатели раскручиваются с помощью выхлопных газов, которые обычно не используются, и под большим давлением нагнетают воздух в двигатель, что приводит к значительному увеличению мощности. 1,0-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает непревзойденную производительность до 140 л.с. аналогично более старому и тяжелому 1,6-литровому бензиновому двигателю.
![power_stage_01_03.jpg power_stage_01_03.jpg](/upload/medialibrary/907/907f7a4857ed4334db95503743cec335.jpg)
Работа на полную мощность
Помимо прочего, турбина обеспечивает широкий диапазон крутящего момента двигателя. Благодаря этому двигатели EcoBoost лучше приспособлены к дорогам общего пользования и требуется меньшее количество переключений передач. Изменяемые фазы газораспределения позволяют поддерживать высокий крутящий момент даже на низких оборотах и обеспечивают максимальную мощность. Проще говоря, у Вас всегда есть мгновенный отклик и запас приемистости, необходимой в момент ускорения, например для обгона фуры.
![power_stage_01_04.jpg power_stage_01_04.jpg](/upload/medialibrary/4da/4dafb23327893d32d1b49a2e22badc14.jpg)
Возможность выбора
Удостоенный награды 1,0-литровый двигатель EcoBoost имеет следующую выходную мощность: 100 л.с., 125 л.с. и 140 л.с. Кроме того, существуют 1,5-, 1,6- и 2,0-литровые версии, а также специальный 2,3-литровый двигатель EcoBoost для новых спортивных автомобилей Mustang и Focus RS. 1,0-литровый EcoBoost также используется в наших гоночных автомобилях Fiesta по всему миру, в то время как 1,6-литровый двигатель используется для автомобилей F4.
Двигатели EcoBoost также установлены в следующих моделях автомобилей: Ford Fiesta, EcoSport, New Focus, All-New Mondeo, Tourneo Connect и Transit Connect.